Правовые основы альтернативной гражданской службы

Сегодня мы ответим на вопросы по теме: "Правовые основы альтернативной гражданской службы" с профессиональной точки зрения с комментариями и выводами. Просьба все вопросы задавать дежурному специалисту.

Правовые основы регулирования альтернативной гражданской службы

Правовую основу в регулировании отношений в области реализации права граждан на замену прохождения военной службы на альтернативную гражданскую службу формируют Конституция России и ФЗ «Об альтернативной гражданской службе» от 25 июля 2002 года (в ред. от 28 декабря 2016 года).

В статье 59 Конституции говорится о том, что защита Отечества выступает долгом и обязанностью гражданина России. Гражданин несет военную служебную обязанность согласно положениям ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 года (в ред. от 26 июля 2017 года).

Если убеждения или вероисповедание гражданина РФ противоречат выполнению военной обязанности и в иных установленных законом случаях, то он вправе заменить её альтернативной гражданской службой.

Отношения, которые связаны с реализацией гражданами России конституционного права на замену прохождения военной обязанности по призыву альтернативной гражданской службой, регулирует ФЗ «Об альтернативной гражданской службе».

В статье 1 данного ФЗ альтернативная гражданская служба определяется как особый вид трудовой деятельности, реализуемой гражданами в качестве замены военной по призыву во имя интересов общества и государства.

Трудовая деятельность граждан, которые проходят альтернативную служебную деятельность, регламентируется положениями Трудового кодекса России с учетом ФЗ «Об альтернативной гражданской службе».

Гражданин вправе рассчитывать на замену военной обязанности альтернативной гражданской службой в следующих случаях:

– если нахождение на военной службе противоречит его убеждениям либо вероисповеданию;

– если он является представителем коренного малочисленного народа, придерживается традиционного образа жизни, занимается традиционным хозяйствованием и традиционными промыслами.

На альтернативную службу направляют граждан мужского пола в возрасте 18-27 лет, не пребывающих в запасе, имеющих право на замену военной обязанность по призыву альтернативной, лично подавших в военный комиссариат заявление о желании заменить вид служения, и в отношении которых призывной комиссией принято соответствующее решение.

Создание призывной комиссией регулируется ФЗ от 28 марта 1998 года (в ред. от 26 июля 2017 года) ФЗ «О воинской обязанности и военной службе».

На альтернативную гражданскую службу не направляют граждан, которые:

– не подлежат призыву на военную службу;

– имеют основания для освобождения от прохождения военной обязанности;

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

– имеют основания для получения отсрочки от прохождения военной службы.

Согласно статье 4 граждане проходят альтернативную службу индивидуально, в составе групп либо формирований:

– в организациях Вооруженных Сил России, воинских формирований и органов в качестве гражданского персонала;

– в организациях, которые подведомственны федеральным органам исполнительной власти;

– в организациях, которые подведомственны органам исполнительной власти субъектов РФ и т.д.

При этом граждане проходят альтернативную гражданскую службу обычно за пределами территорий субъектов их постоянного проживания. При отсутствии такой возможности, граждане согласно решения специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти могут направляться для прохождения альтернативного служения в организации, расположенные на территориях субъектов их постоянного проживания.

В процессе установления профессии, вида работы, должности, на которых можно занять гражданина, направленного на альтернативную службу, и места её прохождения учитываются специальность, образование, квалификация, опыт, состояние здоровья, семейное положение, а также потребности соответствующих организаций в трудовых ресурсах.

Срок альтернативной гражданской службы в 1,75 раза больше срока военной обязанности по призыву, который установлен ФЗ «О воинской обязанности и военной службе», и составляет 21 месяц.

Срок альтернативной гражданской службы для граждан, которые проходят её в организациях Вооруженных Сил РФ, других войсках, воинских формированиях и органах, в 1,5 раза больше срока военной и составляет 18 месяцев.

При этом в этот срок не засчитывают:

прогулы, то есть отсутствие на рабочем месте более четырех часов подряд в течение рабочего дня при отсутствии уважительных причин;

– появление на рабочем месте в состоянии наркотического, алкогольного либо иного токсического опьянения;

– время дополнительных отпусков, которые предоставляются работодателем обучающимся в образовательных учреждениях гражданам;

– время отбывания административного или уголовного наказания в форме ареста.

Таким образом, правовую основу регулирования альтернативной гражданской службы формируют положения Конституции России и ФЗ «Об альтернативной гражданской службе».

Источник: http://lecu.ru/konstitutsionnoe-pravo-rossii/395-pravovye-osnovy-regulirovaniya-alternativnoj-grazhdanskoj-sluzhby

Статья 1. Альтернативная гражданская служба

Статья 1. Альтернативная гражданская служба

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 1 настоящего Федерального закона

1. Альтернативная гражданская служба — особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ в пункт 2 статьи 1 настоящего Федерального закона внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.

2. Правовой основой альтернативной гражданской службы являются Конституция Российской Федерации, федеральные конституционные законы, настоящий Федеральный закон, другие федеральные законы и принятые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты Российской Федерации, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры Российской Федерации, а также законодательство субъектов Российской Федерации, применяемое в части, не противоречащей настоящему Федеральному закону.

3. Статус граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, устанавливается настоящим Федеральным законом в соответствии с Конституцией Российской Федерации.

Трудовая деятельность граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, регулируется Трудовым кодексом Российской Федерации с учетом особенностей, предусмотренных настоящим Федеральным законом.

Источник: http://base.garant.ru/184751/1cafb24d049dcd1e7707a22d98e9858f/

Федеральный закон «Об альтернативной гражданской службе»

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 113-ФЗ
«Об альтернативной гражданской службе»

Читайте так же:  Выгодно ли брать рефинансирование кредита

С изменениями и дополнениями от:

22 августа 2004 г., 31 декабря 2005 г., 6 июля 2006 г., 9 марта 2010 г., 30 ноября 2011 г., 2 июля, 25 ноября 2013 г., 28 декабря 2016 г., 27 июня 2018 г.

Принят Государственной Думой 28 июня 2002 года

Одобрен Советом Федерации 10 июля 2002 года

ГАРАНТ:

См. комментарии к настоящему Федеральному закону

ГАРАНТ:

См. комментарии к преамбуле настоящего Федерального закона

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с реализацией гражданами Российской Федерации (далее — граждане) конституционного права на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой.

Президент Российской Федерации

Москва, Кремль
25 июля 2002 г.
N 113-ФЗ

Федеральный закон принят в целях регулирования отношений, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации конституционного права на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой (трудовой деятельностью в интересах общества и государства). Гражданин имеет право на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой, если несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию или если он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.

На альтернативную гражданскую службу не направляются граждане, имеющие основания для освобождения от призыва на военную службу; не подлежащие призыву на военную службу; имеющие основания для предоставления отсрочки от призыва на военную службу.

Срок альтернативной гражданской службы в 1,75 раза превышает установленный срок военной службы по призыву и составляет в общем случае 42 месяца. Срок альтернативной гражданской службы для граждан, проходящих данную службу в организациях Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, в 1,5 раза превышает установленный срок военной службы по призыву и составляет в общем случае 36 месяцев.

Направление гражданина на альтернативную гражданскую службу осуществляется на основании поданного им заявления. Проходящий альтернативную гражданскую службу имеет право на отпуск в порядке, установленном Трудовым кодексом РФ. Законом устанавливаются и иные права, обязанности и ответственность проходящих альтернативную гражданскую службу граждан, а также основания и порядок увольнения.

Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2004 г.

Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 113-ФЗ «Об альтернативной гражданской службе»

Настоящий Федеральный закон вступает в силу с 1 января 2004 г.

Текст Федерального закона опубликован в «Парламентской газете» от 30 июля 2002 г. N 142-143, в «Российской газете» от 30 июля 2002 г. N 138-139, в Собрании законодательства Российской Федерации от 29 июля 2002 г. N 30 ст. 3030

В настоящий документ внесены изменения следующими документами:

Федеральный закон от 27 июня 2018 г. N 164-ФЗ

Изменения вступают в силу с 8 июля 2018 г.

Федеральный закон от 28 декабря 2016 г. N 495-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 25 ноября 2013 г. N 317-ФЗ

Изменения вступают в силу со дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 2 июля 2013 г. N 185-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 сентября 2013 г.

Федеральный закон от 30 ноября 2011 г. N 343-ФЗ

Изменения вступают в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования названного Федерального закона

Федеральный закон от 9 марта 2010 г. N 27-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 апреля 2010 г.

Федеральный закон от 6 июля 2006 г. N 104-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 июля 2006 г.

Федеральный закон от 31 декабря 2005 г. N 211-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2006 г.

Федеральный закон от 22 августа 2004 г. N 122-ФЗ

Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.

© ООО «НПП «ГАРАНТ-СЕРВИС», 2020. Система ГАРАНТ выпускается с 1990 года. Компания «Гарант» и ее партнеры являются участниками Российской ассоциации правовой информации ГАРАНТ.

Источник: http://base.garant.ru/184751/

Статья 6. Организация альтернативной гражданской службы

Статья 6. Организация альтернативной гражданской службы

ГАРАНТ:

См. комментарии к статье 6 настоящего Федерального закона

1. Альтернативная гражданская служба организуется в соответствии с настоящим Федеральным законом, положением о порядке прохождения альтернативной гражданской службы, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

ГАРАНТ:

См. Указ Президента РФ от 21 июля 2003 г. N 793 «Вопросы организации альтернативной гражданской службы»

2. Организация альтернативной гражданской службы осуществляется специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, определяемыми Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации в соответствии со своими полномочиями.

Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации в соответствии со своими полномочиями и настоящим Федеральным законом возлагают на специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти осуществление нормативного регулирования, а также организационных, контрольных и иных функций в области организации альтернативной гражданской службы.

3. Правительство Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации утверждает положение о порядке прохождения альтернативной гражданской службы, издает иные нормативные правовые акты в области организации альтернативной гражданской службы и обеспечивает их исполнение.

Информация об изменениях:

Федеральным законом от 28 декабря 2016 г. N 495-ФЗ в пункт 4 статьи 6 настоящего Федерального закона внесены изменения

4. В организации альтернативной гражданской службы участвуют федеральные органы исполнительной власти, определяемые Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации в соответствии со своими полномочиями, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым подведомственны организации, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы, а также эти организации.

Функции указанных федеральных органов исполнительной власти в области организации альтернативной гражданской службы определяются Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации в соответствии со своими полномочиями и настоящим Федеральным законом.

Читайте так же:  Документ на замещение должности

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

представляют в специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти предложения по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, где предлагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы;

ГАРАНТ:

См. Правила представления федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов РФ предложений, связанных с организацией альтернативной гражданской службы, а также принятия специально уполномоченным федеральным органом исполнительной власти решений по вопросам участия указанных органов в организации альтернативной гражданской службы, утвержденные постановлением Правительства РФ от 11 декабря 2003 г. N 750

ведут учет подведомственных им организаций, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы;

направляют в специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти необходимую информацию о гражданах, прибывших для прохождения альтернативной гражданской службы в подведомственные им организации;

ведут учет граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в подведомственных им организациях, организуют их размещение и бытовое обслуживание;

абзац восьмой утратил силу с 1 января 2005 г.;

Информация об изменениях:

обеспечивают в пределах своей компетенции соблюдение положений настоящего Федерального закона, осуществляют меры по реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, и их социальную защиту.

Организации, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы:

представляют в соответствующий федеральный орган исполнительный власти или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации предложения по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу;

заключают срочные трудовые договоры с гражданами, направленными для прохождения альтернативной гражданской службы, и прекращают с ними срочные трудовые договоры;

организуют при необходимости профессиональное обучение граждан, направленных для прохождения альтернативной гражданской службы;

контролируют исполнение гражданами, проходящими альтернативную гражданскую службу, трудовых обязанностей; в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения указанными гражданами по их вине возложенных на них трудовых обязанностей привлекают их к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном федеральными законами; в случаях и в порядке, которые установлены положением о порядке прохождения альтернативной гражданской службы, в целях привлечения в соответствии с законодательством Российской Федерации указанных граждан к ответственности за уклонение от прохождения альтернативной гражданской службы направляют соответствующие материалы руководителю следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по месту прохождения указанными гражданами альтернативной гражданской службы;

обеспечивают в пределах своей компетенции соблюдение положений настоящего Федерального закона, осуществляют меры по реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, и их социальную защиту.

Источник: http://base.garant.ru/184751/8b7b3c1c76e91f88d33c08b3736aa67a/

Альтернативная служба

Условия службы

Россияне могут проходить альтернативную гражданскую службу как в органах исполнительной власти, так и в Вооруженных Силах РФ в качестве гражданского персонала. Для этого необходимо подать заявление о замене военной службы по призыву на АГС в военный комиссариат в установленные сроки:

• до 1 апреля, если гражданин должен быть призван на военную службу в октябре – декабре текущего года;
• до 1 октября, если гражданин должен быть призван на военную службу в апреле – июле следующего года.

Заявление должно быть зарегистрировано работником военкомата. Военный комиссариат обязан выдать гражданину документ, подтверждающий регистрацию заявления.

В самом заявлении гражданин, избравший альтернативную гражданскую службу, должен обосновать, что несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию. Примечательно, что никакие нормативно-правовые акты не содержат формальных требований к содержанию заявления. Заявитель вправе описать свои взгляды, убеждения и нравственные принципы в свободной форме.

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Гражданам призывного возраста, относящимся к коренным малочисленным народам и избравшим альтернативную службу, нет необходимости заявлять об убеждениях. Достаточно указать в заявлении национальность, место жительства и род занятий.

Время прохождения гражданином АГС засчитывается в общий и непрерывный трудовой стаж и в стаж работы по специальности.

Граждане, проходящие АГС, имеют право на бесплатный проезд к месту прохождения альтернативной гражданской службы и обратно к месту жительства любым видом транспорта (за исключением такси).

Граждане, проходящие АГС, получают зарплату в соответствии с действующей в организации системой оплаты труда.

Гражданам, проходящим АГС, работодатель обязан предоставить общежитие, а также специальную одежду, обувь и другие средства индивидуальной защиты, необходимые для выполнения соответствующих работ.

Гражданам, проходящим АГС, предоставляется ежегодный оплачиваемый отпуск, который может быть увеличен на количество календарных дней, необходимых для проезда к месту отдыха и обратно.

Граждане, проходящие АГС, подлежат обязательному государственному социальному страхованию, а также государственному пенсионному обеспечению.

Граждане, проходящие АГС, имеют право на обучение во внерабочее время в образовательных учреждениях по заочной или очно-заочной (вечерней) форме.

Граждане, проходящие АГС, имеют право обратиться в суд с жалобой на неправомерные действия работодателя, а также органов государственной власти, общественных объединений, должностных лиц, государственных служащих.

Граждане, прошедшие АГС, зачисляются в запас Вооруженных Сил РФ и не призываются на военные сборы.

Источник: http://recrut.mil.ru/career/alternative/conditions.htm

Статья 6. Организация альтернативной гражданской службы

1. Альтернативная гражданская служба организуется в соответствии с настоящим Федеральным законом, положением о порядке прохождения альтернативной гражданской службы, а также иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.

2. Организация альтернативной гражданской службы осуществляется специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, определяемыми Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации в соответствии со своими полномочиями.

Президент Российской Федерации и Правительство Российской Федерации в соответствии со своими полномочиями и настоящим Федеральным законом возлагают на специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти осуществление нормативного регулирования, а также организационных, контрольных и иных функций в области организации альтернативной гражданской службы.

Читайте так же:  Частный займ без предоплаты без комиссий

3. Правительство Российской Федерации в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, настоящим Федеральным законом, другими федеральными законами, указами Президента Российской Федерации утверждает положение о порядке прохождения альтернативной гражданской службы, издает иные нормативные правовые акты в области организации альтернативной гражданской службы и обеспечивает их исполнение.

4. В организации альтернативной гражданской службы участвуют федеральные органы исполнительной власти, определяемые Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации в соответствии со своими полномочиями, органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации, которым подведомственны организации, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы, а также эти организации.

Функции указанных федеральных органов исполнительной власти в области организации альтернативной гражданской службы определяются Президентом Российской Федерации и Правительством Российской Федерации в соответствии со своими полномочиями и настоящим Федеральным законом.

Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации:

представляют в специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти предложения по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, а также организаций, где предлагается предусмотреть прохождение альтернативной гражданской службы;

ведут учет подведомственных им организаций, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы;

направляют в специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти необходимую информацию о гражданах, прибывших для прохождения альтернативной гражданской службы в подведомственные им организации;

ведут учет граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу в подведомственных им организациях, организуют их размещение и бытовое обслуживание;

абзац утратил силу. — Федеральный закон от 22.08.2004 N 122-ФЗ;

обеспечивают в пределах своей компетенции соблюдение положений настоящего Федерального закона, осуществляют меры по реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, и их социальную защиту.

Организации, где предусмотрено прохождение альтернативной гражданской службы:

представляют в соответствующий федеральный орган исполнительной власти или в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации предложения по перечням видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу;

заключают срочные трудовые договоры с гражданами, направленными для прохождения альтернативной гражданской службы, и прекращают с ними срочные трудовые договоры;

организуют при необходимости профессиональное обучение граждан, направленных для прохождения альтернативной гражданской службы;

контролируют исполнение гражданами, проходящими альтернативную гражданскую службу, трудовых обязанностей; в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения указанными гражданами по их вине возложенных на них трудовых обязанностей привлекают их к дисциплинарной ответственности в порядке, установленном федеральными законами; в случаях и в порядке, которые установлены положением о порядке прохождения альтернативной гражданской службы, в целях привлечения в соответствии с законодательством Российской Федерации указанных граждан к ответственности за уклонение от прохождения альтернативной гражданской службы направляют соответствующие материалы руководителю следственного органа Следственного комитета Российской Федерации по месту прохождения указанными гражданами альтернативной гражданской службы;

(в ред. Федерального закона от 28.12.2016 N 495-ФЗ)

обеспечивают в пределах своей компетенции соблюдение положений настоящего Федерального закона, осуществляют меры по реализации прав граждан, проходящих альтернативную гражданскую службу, и их социальную защиту.

Федеральный закон «Об альтернативной гражданской службе» — N 113-ФЗ – занимается регулированием отношений и процедур, связанных с реализацией гражданами нашей страны конституционного права на замену обязательной военной службы по призыву службой гражданской (т.е. альтернативной). Подразумевает под понятием «гражданская альтернативная служба» вариант трудовой осуществляемой взамен военной службы по призыву деятельности в интересах общества и России в целом. Утверждает, что проходить индивидуально или в составе групп/формирований альтернативную гражданскую службу можно в структурах Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов в качестве гражданского персонала, а также в организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти или органам исполнительной власти субъектов Российской Федерации. Указывает список видов профессий, должностей, работ, на которых могут быть заняты граждане, проходящие альтернативную гражданскую службу, срок такой службы и т.п.

Федеральный закон «Об альтернативной гражданской службе» № 113-ФЗ был принят 28.06.2002 г.

Настоящий Федеральный закон регулирует отношения, связанные с реализацией гражданами Российской Федерации (далее — граждане) конституционного права на замену военной службы по призыву альтернативной гражданской службой.

Понравилась статья? Добавьте к себе:

МРОТ с 1 января 2020 года составит 12 130 рублей(+850 руб). С 1 января 2019 года 11 280 рублей(+1,05%).

С октября всем работодателям необходимо подать новую отчетность в Центр Занятости. Но потом ее отменили.

С 1 июня 2018 года ФНС запустил сервис «Прозрачный бизнес». Там будет раскрыта информация о штрафах, среднесписочной, налоговом режиме.

В 2018, 2019, 2020 году платеж ИП (см.калькулятор) составит — 32 385, 36 238, 40 874 рублей.

ИП на ЕНВД и ПСН отсрочили обязательное применение онлайн-ККМ до 1 июля 2019 года. Но не всем: см. таблицу. Стоимость патента и ЕНВД можно будет уменьшить на сумму покупки онлайн-ККМ. Но есть ограничение — возвратят не более 18 000 рублей за один ККМ.

В 2018 году с 39 до 61 увеличили количество видов деятельности (20% вместо 30% зарплатных налогов). См. полный список льготных видов деятельности. Но с 2019 года льготу отменяют.

Просим подписать петицию за сокращение отчетов для работодателей с 25 до 4 в год, на сайтах РОИ и change.org.

С 2017 года минимальный тариф в бухгалтерии Эльба 325 р/мес., есть также нулевой тариф и целый бесплатный год на новый год.

С 17 сентября 2018 года ставку рефинансирования (по ней считают пени) снизили с 7,25% до 7,5% — посчитать пени бесплатно можно тут.

Населенным пунктам с населением менее 10 000 разрешили использовать обычные ККМ вместо онлайн-касс. С 31 марта 2017 года продавцы пива и др.алкогольной продукции обязаны применять ККМ.

Читайте так же:  Оформление кредита без ведома клиента

Программа расчета УСН Калькулятор-онлайн налога УСН: На сайте производится полный расчет всех показателей декларации УСН БЕСПЛАТНО.

Бухгалтерия онлайн(сейчас для новых 3 месяца в подарок) c возможностью отчетов через интернет, в электронном виде.

Программа расчета ЕНВД Калькулятор-онлайн налога ЕНВД: Расчет показателей декларации ЕНВД по базовой доходности и коэффициентам БЕСПЛАТНО.

Калькулятор зарплаты расчет зарплаты (и налога НДФЛ), больничного и пенсионных за определенный период.

Отчетность через Интернет от Контур для ИП на УСН и ЕНВД 167 р./месяц(30 дней бесплатно). При переходе с этого сайта и первой оплате — три месяца в подарок.

Адреса налоговых инспекций ИФНС Москвы, Петербурга и других городов России(налог.ру). Место регистрации ИП и регистрации ООО
в Москве в № 46 налоговой по адресу: 125373, г. Москва, Походный проезд, владение 3, корп.1, 5 этаж тел: +7(495) 400-32-78
в Петербурге в 15 налоговой: 197376, Санкт-Петербург, ул. Красного Текстильщика, д. 10-12, литер «О» (вход с Синопской набережной) тел: +7(812) 335-14-03

Адреса отделений пенсионного фонда Москвы, Петербурга и других городов России(pfrf.ru). Вы должны встать на учет в пенсионный в течении пяти дней после регистрации ИП или ООО

Консультант Плюс Самый полный и актуальный сборник документов(кодексы, законы, письма и пр.). База частично открыта, больше в нерабочее время.

праздники/выходные сокращенные отчеты/платежи

Сегодня: 27 января, 20 г. понедельник — 14:08:19 МСК

Калькулятор зарплаты
НДФЛ, ПФР, ФСС и пр
Расчет платежа ИП
За любой день и год
ИП или ООО? Что лучше?
Цветная таблица отличий
Базы организаций
Проверить контрагентов
Калькулятор декретных
По дням и по зарплате
Расчет ЕНВД
Расчет и вывод декларации
ПСН для ИП
Всё о Патенте для ИП
Контур.Норматив
Самый большой справочник
Калькулятор отпускных
По дням и по зарплате
Расчёт налогов
Расчет всех налогов онлайн
Налоговый календарь
Когда подавать отчеты
Отчётность через интернет
Сервис экономящий время
Все ссылки для бизнеса

ИП Забелин Леонид Викторович

Адрес: 344038, г.Ростов-на-Дону, пр-т. Ленина, д. 48

Источник: http://ipipip.ru/zakon-ob-alternativnoi-sluzhbe/6/

newinspire

Правовое регулирование альтернативной службы

Ключевые слова: правовое, регулирование, альтернативной, службы

Правовой основой регулирования отношений, складывающихся в сфере реализации гражданами своего конституционного права на замену несения военной службы альтернативной гражданской службой, являются Конституция РФ (ст. 59) и ФЗ «Об альтернативной гражданской службе» №113-ФЗ от 25 июля 2002 г. (ред. от 06.07.2006).

Статья 59 Конституции.

1. Защита Отечества является долгом и обязанностью гражданина РФ.

2. Гражданин РФ несет военную службу в соответствии с ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» от 28 марта 1998 г. (ред. от 24 июля 2007 г.).

3. Гражданин РФ в случае, если его убеждениям или вероисповеданию противоречит несение военной службы, а также в иных установленных ФЗ случаях имеет право на замену ее альтернативной гражданской службой.

ФЗ «Об альтернативной гражданской службе» (отредактированный)

№113-ФЗ от 25 июля 2002 года (в ред. от 30.11.2011).

Настоящий ФЗ регулирует отношения, связанные с реализацией гражданами РФ (далее — граждане) конституционного права на замену военной службы по призыву а. г. службой.

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Альтернативная гражданская служба

1. Альтернативная гражданская служба (а. г. служба)особый вид трудовой деятельности в интересах общества и государства, осуществляемой гражданами взамен военной службы по призыву.

2. Правовой основой а. г. службы являются Конституция РФ, федеральные конституционные законы, настоящий ФЗ, другие федеральные законы и принятые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты РФ, общепризнанные принципы и нормы международного права и международные договоры РФ, а также законодательство субъектов РФ, применяемое в части, не противоречащей настоящему ФЗ.

3. Статус граждан, проходящих а. г. службу, устанавливается настоящим ФЗ в соответствии с Конституцией РФ. Трудовая деятельность граждан, проходящих а. г. службу, регулируется Трудовым кодексом РФ с учетом особенностей, предусмотренных настоящим ФЗ.

Статья 2. Право гражданина на замену военной службы по призыву а. г. службой

Гражданин имеет право на замену военной службы по призыву а. г. службой в случаях, если : 1) несение военной службы противоречит его убеждениям или вероисповеданию; 2) он относится к коренному малочисленному народу, ведет традиционный образ жизни, осуществляет традиционное хозяйствование и занимается традиционными промыслами.

Статья 3. Граждане, направляемые на а. г. службу

1. На а. г. службу направляются граждане мужского пола в возрасте от 18 до 27 лет, которые не пребывают в запасе, имеют право на замену военной службы по призыву а. г. службой, лично подали заявление в военный комиссариат о желании заменить военную службу по призыву а. г. службой и в отношении которых в соответствии с настоящим ФЗ призывной комиссией, создание которой регулируется ФЗ от 28 марта 1998 года N 53-ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» (далее — ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»), принято соответствующее решение.

2. На а. г. службу не направляются граждане, которые в соответствии с ФЗ «О воинской обязанности и военной службе»: 1) имеют основания для освобождения от призыва на военную службу; 2) не подлежат призыву на военную службу; 3) имеют основания для предоставления отсрочки от призыва на военную службу.

Статья 4. Место прохождения гражданами а. г. службы

1. Граждане проходят а. г. службу индивидуально, а также в составе групп или формирований: в организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти; в организациях, подведомственных органам исполнительной власти субъектов РФ; в организациях Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов в качестве гражданского персонала. Прохождение а. г. службы в организациях, подведомственных органам местного самоуправления, определяется ФЗ.

Читайте так же:  Устройство и работа преобразователя

2. Граждане проходят а. г. службу, как правило, за пределами территорий субъектов РФ, в которых они постоянно проживают. При невозможности направления граждан для прохождения а. г. службы за пределы территорий субъектов РФ, в которых они постоянно проживают, граждане в соответствии с решением специально уполномоченного федерального органа исполнительной власти могут быть направлены для прохождения а. г. службы в организации, находящиеся на территориях субъектов РФ, в которых они постоянно проживают.

3. Граждане, относящиеся к коренным малочисленным народам, направляются для прохождения а. г. службы в организации традиционных отраслей хозяйствования и традиционных промыслов.

4. Перечни видов работ, профессий, должностей, на которых могут быть заняты граждане, проходящие а. г. службу, а также организаций, где предусмотрено прохождение а. г. службы, определяются в порядке, установленном Правительством РФ.

5. При определении вида работы, профессии, должности, на которых может быть занят гражданин, направляемый на а. г. службу, и места прохождения а. г. службы учитываются образование, специальность, квалификация, опыт предыдущей работы, состояние здоровья, семейное положение гражданина, а также потребность организаций в трудовых ресурсах.

6. Трудовая деятельность граждан, проходящих а. г. службу, не должна препятствовать трудоустройству других лиц, а также служить основанием для перевода на другое место работы лиц, выполняющих работу по трудовому договору, или для их увольнения.

Статья 5. Срок а. г. службы

1. Срок а. г. службы в 1,75 раза превышает установленный ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» срок военной службы по призыву и составляет:

для граждан, направленных для ее прохождения до 1 января 2007 года, за исключением граждан, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, — 42 месяца;

для граждан, направленных для ее прохождения с 1 января по 31 декабря 2007 года включительно, за исключением граждан, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, — 31,5 месяца;

для граждан, окончивших государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования и направленных для ее прохождения до 1 января 2008 года, — 21 месяц;

для граждан, направленных для ее прохождения после 1 января 2008 года, — 21 месяц.

2. Срок а. г. службы для граждан, проходящих данную службу в организациях Вооруженных Сил РФ, других войск, воинских формирований и органов, в 1,5 раза превышает установленный ФЗ «О воинской обязанности и военной службе» срок военной службы по призыву и составляет:

для граждан, направленных для ее прохождения до 1 января 2007 года, за исключением граждан, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, — 36 месяцев;

для граждан, направленных для ее прохождения с 1 января по 31 декабря 2007 года включительно, за исключением граждан, указанных в абзаце четвертом настоящего пункта, — 27 месяцев;

для граждан, окончивших государственные, муниципальные или имеющие государственную аккредитацию по соответствующим направлениям подготовки (специальностям) негосударственные образовательные учреждения высшего профессионального образования и направленных для ее прохождения до 1 января 2008 года, — 18 месяцев;

для граждан, направленных для ее прохождения после 1 января 2008 года, — 18 месяцев.

3. Началом а. г. службы гражданина считается день его убытия к месту прохождения а. г. службы, указанный в предписании военного комиссариата.

4. Окончанием а. г. службы гражданина считается день прекращения работодателем срочного трудового договора с гражданином при его увольнении с а. г. службы. При этом срочный трудовой договор с гражданином, проходящим а. г. службу, должен быть прекращен работодателем в день истечения срока его а. г. службы.

5. В срок а. г. службы не засчитываются: прогулы (отсутствие на рабочем месте без уважительных причин более четырех часов подряд в течение рабочего дня); время нахождения в дополнительных отпусках, предоставляемых работодателем гражданам, обучающимся в образовательных учреждениях; время отбывания уголовного или административного наказания в виде ареста; появление на работе в состоянии алкогольного, наркотического или иного токсического опьянения.

Статья 6. Организация а. г. службы

1. А. г. служба организуется в соответствии с настоящим ФЗ, положением о порядке прохождения а. г. службы, а также иными нормативными правовыми актами РФ.

2. Организация а. г. службы осуществляется специально уполномоченными федеральными органами исполнительной власти, определяемыми Президентом РФ и Правительством РФ в соответствии со своими полномочиями.

Президент РФ и Правительство РФ в соответствии со своими полномочиями и настоящим ФЗ возлагают на специально уполномоченные федеральные органы исполнительной власти осуществление нормативного регулирования, а также организационных, контрольных и иных функций в области организации а. г. службы.

3. Правительство РФ в соответствии с Конституцией РФ, федеральными конституционными законами, настоящим ФЗ, другими федеральными законами, указами Президента РФ утверждает положение о порядке прохождения а. г. службы, издает иные нормативные правовые акты в области организации а. г. службы и обеспечивает их исполнение.

4. В организации а. г. службы участвуют федеральные органы исполнительной власти, определяемые Президентом РФ и Правительством РФ в соответствии со своими полномочиями, органы исполнительной власти субъектов РФ, которым подведомственны организации, где предусмотрено прохождение а. г. службы, а также эти организации. . читать далее .

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://newinspire.ru/l/3/31/137-pravovoe-regulirovanie-alternativnoj-sluzhby.html

Правовые основы альтернативной гражданской службы
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here