Положение о порядке замещения муниципальных должностей

Сегодня мы ответим на вопросы по теме: "Положение о порядке замещения муниципальных должностей" с профессиональной точки зрения с комментариями и выводами. Просьба все вопросы задавать дежурному специалисту.

Статья 44. Порядок замещения муниципальных должностей

Статья 44. Порядок замещения муниципальных должностей

1. При замещении должности муниципальной службы в муниципальном районе заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

2. Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым Ловозерским районным Советом. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном районе и порядок ее формирования устанавливаются Советом депутатов Ловозерского района.

>
Полномочия администрации Ловозерского района
Содержание
Устав муниципального образования Ловозерский район Мурманской области (Принят решением Ловозерского районного Совета от 28.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/16962792/0add9c67393c4454d39a78904e0baac0/

Приложение. Положение о порядке замещения муниципальных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправления района

Камешковского районного Совета народных

депутатов Владимирской области

от 27 июня 2006 г. N 122

Положение
о порядке замещения муниципальных должностей муниципальной
службы в органах местного самоуправления района

III. Резерв муниципальных служащих

1. Резерв муниципальных служащих — это ресурс (запас кадров), подготовленный персонал, способный замещать вакантные муниципальные должности муниципальной службы.

Работа по формированию и подготовке резерва муниципальных служащих в органах местного самоуправления района строится в соответствии с Конституцией РФ, законодательством Российской Федерации и Владимирской области, Уставом района, настоящим положением, другими нормативными документами.

КОНСУЛЬТАЦИЯ ЮРИСТА


УЗНАЙТЕ, КАК РЕШИТЬ ИМЕННО ВАШУ ПРОБЛЕМУ — ПОЗВОНИТЕ ПРЯМО СЕЙЧАС

8 800 350 84 37

2. Основной целью формирования кадрового резерва является создание подготовленного к управлению состава муниципальных служащих, обеспечение непрерывности и преемственности муниципального управления, его совершенствования на основе подбора, подготовки и выдвижения кадров, способных профессионально и эффективно реализовать задачи и функции органа местного самоуправления.

3. Формирование кадрового резерва осуществляется на основе следующих принципов:

3.1. Объективность и гласность в подборе и зачислении в резерв;

3.2. Оптимальное сочетание опытных и молодых руководителей и специалистов, преемственности в руководстве;

3.3. Обязательное получение личного согласия кандидата на включение в резерв.

4. Основными задачами работы с резервом муниципальных служащих являются:

4.1. Создание резерва кадров для замещения имеющихся вакантных муниципальных должностей муниципальной службы и вновь вводимых должностей;

4.2. Определение в потребности в подготовке, переподготовке и повышении квалификации кадров, находящихся в резерве на замещение конкретных муниципальных должностей муниципальной службы;

4.3. Формирование банка кадровой информации о кандидатах в резерв на замещение муниципальных должностей муниципальной службы;

4.4. Применение систем стимулирования и мотивации труда.

5. При подборе кандидатов в состав резерва на замещение муниципальных должностей решающее значение имеет тщательное изучение и оценка деловых, профессиональных и моральных качеств работников.

Кандидаты в состав резерва руководящих служащих должны обладать высокими деловыми качествами, компетентностью, организаторскими способностями, высоким уровнем профессионализма, иметь стаж работы в органе местного самоуправления не менее трех месяцев.

6. Резерв муниципальных служащих ведется на высшие, главные и ведущие группы муниципальных должностей, которые включены в штаты органов местного самоуправления района. Форма ведения резерва муниципальных служащих устанавливается актом руководителя органа местного самоуправления.

7. Источником резерва муниципальных служащих являются муниципальные служащие органов местного самоуправления района.

8. Включение кандидата в резерв (исключение из его состава) производится актом руководителя органа местного самоуправления на основании предложения руководителя соответствующего структурного подразделения.

9. Муниципальный служащий выбывает из состава резерва без принятия соответствующего правового акта и уведомления работника в случаях:

9.1. Увольнения по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом РФ и Федеральным законом «Об основах муниципальной службы в Российской Федерации» (со дня, следующего за днем увольнения);

9.2. Назначения лица, состоящего в резерве, на вышестоящую должность (со дня назначения).

10. После назначения на вышестоящую должность муниципальный служащий может быть вновь включен в резерв кадров на замещение вышестоящей должности по ходатайству непосредственного руководителя.

  • Раздел I. Общие положения
  • Раздел II. Порядок проведения конкурса
>
Общие положения
Содержание
Решение Камешковского районного Совета народных депутатов Владимирской области от 27 июня 2006 г. N 122 «О порядке замещения.

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/19322151/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

Приложение. Положение о порядке замещения должностей муниципальной службы муниципального образования «Город Магадан»

к постановлению Мэра города Магадана

от 12 мая 2008 г. N 1029

Положение
о порядке замещения должностей муниципальной службы муниципального образования «Город Магадан»

Читайте так же:  Платит ли наследник проценты по кредиту

1. Настоящим Положением в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом Российской Федерации от 02.03.2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации», Законом Магаданской области от 02.11.2007 года N 900-ОЗ «О муниципальной службе в Магаданской области», Уставом муниципального образования «Город Магадан» определяется процедура приёма и назначения на должность, увольнения и освобождения от должности муниципального служащего в муниципальном образовании «Город Магадан».

2. Правовым основанием для приема гражданина на муниципальную службу являются трудовой договор и распоряжение мэра, главы территориальной администрации или приказ руководителя отраслевого (функционального), территориального органа мэрии (далее — представитель нанимателя) о назначении на должность муниципальной службы. Содержание распоряжения должно соответствовать условиям заключенного трудового договора.

С распоряжением (приказом) муниципальный служащий должен быть ознакомлен под роспись в трехдневный срок.

3. При замещении должности муниципальной службы на неопределенный срок, заключению трудового договора может предшествовать конкурс.

4. Порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы определен Положением «О порядке проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы муниципального образования «Город Магадан», утвержденным решением Магаданской городской Думы от 29.02.2006 года N 19-Д.

5. При рассмотрении кандидатуры на замещение должностей муниципальной службы, отнесенных к группе ведущих, старших и младших должностей, руководитель управления, комитета, отдела аппарата мэрии, отраслевого (функционального), территориального органа мэрии обязан согласовать назначение с управлением муниципальной службы и кадров, в целях подтверждения соответствия кандидата квалификационным требованиям, предъявляемым к замещению вакантной должности муниципальной службы.

В управление муниципальной службы и кадров предоставляются следующие документы кандидата на замещение должности муниципальной службы:

анкета установленного образца;

трудовая книжка или заверенная копия трудовой книжки;

документ об образовании.

6. Согласование или отказ в согласовании кандидатуры оформляется правовым заключением начальника управления муниципальной службы и кадров мэрии.

7. Основные квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы предусмотрены Федеральным законом от 2 марта 2007 года 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации» и Законом Магаданской области от 2 ноября 2007 года N 900-O3 «О муниципальной службе в Магаданской области».

Требования, предъявляемые к уровню и специализации профессионального образования кандидата, зависят от группы должностей к которой относится вакантная должность муниципальной службы, от непосредственных должностных обязанностей, исполняемых по этой должности и конкретизируются в должностной инструкции работника.

8. Замещение должностей муниципальной службы, отнесенных к группе ведущих и старших должностей (за исключением должностей советников, помощников мэра, должностей, замещаемых в отделе пресс-службы мэрии), производится после собеседования кандидата с начальником управления муниципальной службы и кадров мэрии, заместителем мэра, курирующим деятельность подразделения и согласования с заместителем мэра города Магадана, управляющим делами.

9. Решение о назначении на должности муниципальной службы, отнесенные к группе высших и главных должностей, должности советников, помощников мэра, должности отдела пресс-службы мэрии принимает мэр города Магадана.

10. Подготовку проекта распоряжения (приказа) о назначении на муниципальную должность, а также трудового договора осуществляет управление муниципальной службы и кадров, юридическая служба или специалист по кадрам отраслевого (функционального) территориального органа мэрии города Магадана.

При заключении трудового договора начальник управления муниципальной службы и кадров, специалист по кадрам отраслевого (функционального), территориального органа мэрии обязаны ознакомить муниципального служащего под роспись:

— с должностными обязанностями, правами;

— правилами внутреннего трудового распорядка организации;

— нормами охраны труда, техники безопасности и противопожарной безопасности;

— с Федеральным законом от 2 марта 2007 года N» 25-ФЗ «О муниципальной службе в Магаданской области»;

— с законом Магаданской области от 2 ноября 2007 года N 900-ОЗ «О муниципальной службе в Магаданской области»;

— с иными нормативными актами, имеющими отношение к исполнению им должностных обязанностей.

11. Муниципальная служба в муниципальном образовании «Город Магадан» может быть прекращена по основаниям, предусмотренным Трудовым кодексом Российской Федерации, а также статьей 19 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ «О муниципальной службе в Российской Федерации».

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас или получите полный доступ к системе ГАРАНТ на 3 дня бесплатно!

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Источник: http://base.garant.ru/26920909/53f89421bbdaf741eb2d1ecc4ddb4c33/

Положение о порядке замещения муниципальных должностей

Порядок

проведения конкурса на замещение вакантной должности

муниципальной службы в

Владимировском сельсовете Убинского района

Новосибирской области

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральными законами «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» от 06.10.2003 № 131-ФЗ, «О муниципальной службе в Российской Федерации» от 02.03.2007 № 25-ФЗ, Уставом Владимировского сельсовета Убинского района Новосибирской области и регулирует порядок и условия проведения конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в Владимировском сельсовете Убинского района Новосибирской области (далее по тексту – конкурс).

Под вакантной должностью муниципальной службы понимается не замещенная муниципальным служащим должность муниципальной службы, предусмотренная в штатном расписании органа местного самоуправления.

1.2. В целях реализации прав граждан Российской Федерации, граждан иностранных государств — участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе (далее по тексту –граждане), на равный доступ к муниципальной службе, прав муниципальных служащих на должностной рост, формирования квалифицированного кадрового состава муниципальной службы во Владимировском сельсовете Убинского района Новосибирской области замещение вакантных должностей муниципальной службы в органах местного самоуправлениям может проводиться на конкурсной основе.

Читайте так же:  Кто дает разрешение на проведение огневых работ

1.3. Конкурс объявляется по решению представителя нанимателя (работодателя) при наличии вакантной должности муниципальной службы.

2. Состав комиссии и порядок ее формирования

2.1. Для проведения конкурсов правовым актом представителя нанимателя (работодателя):

1) образуется конкурсная комиссия по проведению конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы во Владимировском сельсовете Убинского района Новосибирской области (далее по тексту – комиссия), действующая на постоянной основе;

2) утверждается порядок работы комиссии;

3) утверждается методика по проведению конкурсных процедур для проведения второго этапа конкурса.

  • В состав комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им муниципальные служащие (в том числе из подразделения по вопросам муниципальной службы и кадров и юридического подразделения), а также представители образовательных или других организаций, приглашаемые органом местного самоуправления в качестве независимых экспертов – специалистов по вопросам, связанным с муниципальной службой, без указания персональных данных экспертов.

2.3. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря, членов комиссии.

Председатель комиссии планирует работу комиссии, утверждает повестку дня заседания комиссии, назначает дату и время заседания комиссии, председательствует на заседании комиссии, подписывает протоколы заседаний комиссии.

Заместитель председателя комиссии в период отсутствия председателя комиссии исполняет его обязанности.

обеспечивает документационное сопровождение работы комиссии (прием и регистрацию документов, формирование дел, ведение протоколов заседаний комиссии, подготовку рабочих материалов комиссии);

оформляет решения комиссии;

организует работу по оформлению допуска граждан, претендующих на участие в конкурсах, к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если замещение вакантной должности связано с использованием таких сведений;

организует работу по проверке достоверности сведений, представленных претендентом на имя представителя нанимателя (работодателя);

информирует членов комиссии и претендентов о дате, месте и времени проведения заседания комиссии,

решает другие организационные вопросы.

2.4. Состав комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликта интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые комиссией решения. В состав комиссии входит 7 человек.

3. Порядок проведения конкурса

3.1. Конкурс проводится в два этапа.

Первый − в форме конкурса документов, второй− в форме конкурсного испытания.

При проведении первого этапа комиссия оценивает граждан, изъявивших желание участвовать в конкурсе, на основании представленных ими документов об образовании, прохождении муниципальной или государственной службы, осуществлении иной трудовой деятельности.

Второй этап конкурса заключается в оценке их профессионального уровняи соответствия квалификационным требованиям к этой должности.

3.2. На первом этапе на официальном сайте муниципального образования и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» размещается объявление о приеме документов для участия в конкурсе. Объявление о приеме документов для участия в конкурсе и информация о конкурсе также могут публиковаться в периодическом печатном издании.

3.3. В публикуемом объявлении о приеме документов для участия в конкурсе указываются:

1) наименование вакантной должности муниципальной службы;

2) квалификационные требования, предъявляемые к гражданину, претендующему на замещение вакантной должности муниципальной службы;

3) краткое описание должностных обязанностей;

4) условия прохождения гражданской службы;

5) проект трудового договора;

6) место и время приема документов;

7) срок, до истечения которого принимаются указанные документы;

8) перечень документов, подаваемых для участия в конкурсе, и требования к их оформлению;

9) дата, время, место и условия проведения конкурса;

10) сведения об источнике информации о конкурсе (адрес, номера телефонов, адрес электронной почты секретаря комиссии) и порядок ознакомления с этой информацией.

3.4. Право на участие в конкурсе имеют граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы (государственной службы) или стажу работы по специальности, профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, установленным Законом Новосибирской области «О муниципальной службе в Новосибирской области», нормативными правовыми актами Владимировском сельсовете Убинского района Новосибирской области и при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона «О муниципальной службе в Российской Федерации» в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.

3.5. Гражданин, изъявивший желание участвовать в конкурсе (далее – претендент), представляет в орган местного самоуправления:

а) личное заявление;

б) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 26.05.2005 № 667-р с приложением фотографии;

в) копию паспорта (паспорт предъявляется лично по прибытии на конкурс);

г) копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность гражданина (за исключением случаев, когда трудовая (служебная) деятельность ранее не осуществлялась);

д) заключение медицинского учреждения об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу и ее прохождению;

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

е) копии документов об образовании и о квалификации, а также по желанию претендента копии документов, подтверждающих повышение или присвоение квалификации по результатам дополнительного профессионального образования, документов о присвоении ученой степени, ученого звания, заверенные нотариально или кадровой службой по месту работы (службы);

ж) согласие на обработку персональных данных.

Претендент может по своему усмотрению представить дополнительно рекомендации, результаты тестирования, характеристики и другие документы.

При приеме документов секретарь комиссии знакомит претендентов (под роспись) с ограничениями и запретами, связанными с муниципальной службой.

Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в органе местного самоуправления, в котором он замещает должность муниципальной службы, подает заявление на имя представителя нанимателя.

Муниципальный служащий, изъявивший желание участвовать в конкурсе в ином органе местного самоуправления, представляет в этот орган заявление на имя представителя нанимателя и собственноручно заполненную, подписанную и заверенную кадровой службой органа местного самоуправления, в котором муниципальный служащий замещает должность муниципальной службы, анкету с приложением фотографии.

Читайте так же:  Инвентаризация дебиторской и кредиторской задолженности пример

3.6. Документы, указанные в пункте 3.5 настоящего Положения, представляются в орган местного самоуправления в течение 21 дня со дня объявления об их приеме.

Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления без уважительной причины являются основаниями для отказа гражданину в их приеме.

3.7. Сведения, представленные претендентом, могут подвергаться проверке в порядке, установленном действующим законодательством.

В случае установления в ходе проверки обстоятельств, препятствующих в соответствии с действующим законодательством поступлению претендента на муниципальную службу, он информируется в письменной виде о причинах отказа в участии во втором этапе конкурса.

3.8. Претендент, не допущенный к участию в конкурсе, вправе обжаловать это решение в соответствии с законодательством Российской Федерации.

3.9. С согласия претендента проводится процедура оформления его допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой он претендует, связано с использованием таких сведений.

3.10. После окончания срока приема документов, проверки достоверности представленных претендентами сведений, а также после оформления в случае необходимости допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую законом тайн, принимается решение о дате, месте и времени проведения второго этапа конкурса.

3.11. Секретарь комиссии не позднее чем за 15 дней до начала второго этапа конкурса направляет претендентам, допущенным к участию в конкурсе, информацию о дате, месте и времени его проведения.

3.12. При проведении второго этапа комиссия оценивает претендентов на основе конкурсных процедур.

Под конкурсными процедурами понимаются индивидуальное собеседование, тестирование, анкетирование, письменные работы, а также иные формы испытания претендентов, представляющие возможность оценки их знаний, навыков, умений и деловых качеств.

4. Порядок голосования и принятия решения

4.1. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух претендентов.

Заседание конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа ее членов. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием простым большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.

При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.

4.2. Победителем конкурса признается претендент, набравший наибольшее число голосов членов комиссии.

При оценке профессионального уровня претендента комиссия исходит из соответствующих квалификационных требований для замещения вакантной должности муниципальной службы, требований должностной инструкции и результатов конкурсных испытаний.

Решение комиссии принимается в отсутствие претендента.

4.3. Конкурс признается комиссией несостоявшимся и объявляется новый конкурсов случае:

если по окончании срока подачи документов на участие в конкурсе поданы документы только от одного претендента или нет претендентов на участие в конкурсе;

отсутствия претендентов, отвечающих требованиям, предъявляемым для замещения вакантной должности муниципальной службы.

4.4. В случае неявки всех претендентов на конкурсное испытание по уважительной причине комиссия имеет право назначить новое заседание.

4.5. Решение комиссии оформляется протоколом, который подписывается всеми членами комиссии, присутствующими на заседании комиссии.

4.6. Если член комиссии не согласен с решением комиссии, он вправе изложить в письменном виде особое мнение, которое приобщается к протоколу.

4.7. Решение комиссии является основанием для назначения претендента на вакантную должность муниципальной службы.

Конкурсная комиссия вправе также принять решение, имеющее рекомендательный характер, о включении в кадровый резерв кандидата, который не стал победителем конкурса, но профессиональные и личностные качества которого получили высокую оценку.

4.8. По результатам конкурса издается акт представителя нанимателя (работодателя) о назначении победителя конкурса на вакантную должность муниципальной службы и заключается трудовой договор с победителем конкурса.

4.9. Претендентам, участвовавшим в конкурсе, сообщается о результатах конкурса в письменной форме в течение 10 дней со дня его завершения.

5. Заключительные положения

5.1. Информация о результатах конкурса размещается в указанный срок на официальном сайте муниципального образования и государственной информационной системы в области государственной службы в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

5.2. Документы претендентов на замещение вакантной должности муниципальной службы, не допущенных к участию в конкурсе, и претендентов, участвовавших в конкурсе, могут быть им возвращены по письменному заявлению в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы хранятся в архиве органа местного самоуправления, после чего подлежат уничтожению.

5.3. Претендент вправе обжаловать решение конкурсной комиссии в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Источник: http://vladimirovskoe.nso.ru/page/764

Положение о порядке прохождения муниципальной службы в органах местного самоуправления Почепского района

Совета народных депутатов

От 19.02.2008г. № 000

о порядке прохождения муниципальной службы в органах местного

самоуправления Почепского района

1. Право поступления на муниципальную службу имеют граждане Российской Федерации не моложе 18 лет, имеющие профессиональное образование и отвечающие квалификационным требованиям по замещаемой должности муниципальной службы.

2. При поступлении на муниципальную службу, а также при её прохождении не допускается установление каких бы то ни было прямых или косвенных ограничений или преимущества в зависимости от расы, пола, национальности, языка, происхождения, имущественного или должностного положения, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям.

3. Гражданин не может быть принят на муниципальную службу или занимать должности муниципальной службы в случаях:

— признания его недееспособным или ограниченно дееспособным решением суда, вступившим в законную силу;

— осуждения его к наказанию, исключающему возможность исполнения должностных обязанностей по должности муниципальной службы, по приговору суда, вступившему в законную силу;

Читайте так же:  Возраст выплаты алиментов

— отказа от прохождения процедуры оформления допуска к сведениям, составляющим государственную и иную охраняемую федеральными законами тайну, если исполнение должностных обязанностей по должности муниципальной службы, на замещение которой претендует гражданин, или по замещаемой муниципальным служащим должности муниципальной службы связано с использованием таких сведений;

— наличия заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению и подтвержденного заключением медицинского учреждения. Перечень таких заболеваний и форма заключения медицинского учреждения устанавливаются Правительством Российской Федерации;

— близкого родства или свойства (родители, супруги, дети, братья, сестры, а также братья, сестры, родители и дети супругов) с муниципальным служащим, если замещение должности муниципальной службы связано с непосредственной подчиненностью или подконтрольностью одного из них другому;

— прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право находиться на муниципальной службе;

— наличия гражданства иностранного государства (иностранных государств), за исключением случаев, когда муниципальный служащий является гражданином иностранного государства — участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право находиться на муниципальной службе;

— представления подложных документов или заведомо ложных сведений при поступлении на муниципальную службу;

— непредставления установленных настоящим Федеральным законом сведений или представления заведомо ложных сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера.

4. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

— заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

— собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

— трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

— документ об образовании;

— страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

— свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

— документы воинского учета — для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

— заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

— сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

— иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

5. Гражданин поступает на муниципальную службу на условиях трудового договора (контракта), заключённого на неопределённый срок, на срок полномочий районного Совета народных депутатов, главы Почепского района или на иной срок, установленный Уставом Почепского района в соответствии с законами Брянской области.

Назначение на высшие и главные должности (кроме заместителей руководителей) муниципальной службы осуществляется главой Почепского района на срок его полномочий по согласованию с районным Советом народных депутатов.

Порядок подбора, согласования и назначения кандидатур определяется Уставом Почепского района и принятыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами муниципального образования.

Назначение на другие должности муниципальной службы, в том числе ведущие, старшие и младшие, осуществляется в порядке назначения или конкурса в соответствии с Положением о конкурсе на замещение муниципальных должностей.

Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется распоряжением руководителя органа местного самоуправления Почепского района о назначении его на должность муниципальной службы.

6. Муниципальный служащий при назначении на должность муниципальной службы, а также при переходе на другую должность муниципальной службы другой группы представляет документы, подтверждающие его квалификацию, и сдаёт квалификационный экзамен по должности муниципальной службы.

Квалификационный экзамен может быть проведён по инициативе муниципального служащего для присвоении ему по результатам указанного экзамена очередного квалификационного разряда без обязательного перевода на другую должность муниципальной службы.

Квалификационный экзамен принимает квалификационная комиссия, создаваемая в соответствии с Положением о квалификационной комиссии.

Квалификационная комиссия в соответствии с квалификационными требованиями оценивает уровень профессиональной подготовки муниципального служащего и по результатам квалификационного экзамена принимает решение о соответствии уровня его профессиональной подготовки квалификационным требованиям, предъявляемым к должностям муниципальной службы в соответствии с классификацией должностей муниципальной службы, даёт заключение по возможности работы муниципального служащего на соответствующей должности муниципальной службы, а также рекомендации о перспективах его продвижения по службе.

7. В целях определения соответствия муниципального служащего замещаемой должности муниципальной службы один раз в три года проводится его аттестация. Условия и порядок проведения аттестации определяются соответствующим Положением.

8. При замещении должности муниципальной службы муниципальный служащий исполняет должностные обязанности в соответствии с должностной инструкцией, а также исполняет иные обязанности, установленные федеральным и областным законодательством.

9. На муниципального служащего с его согласия может быть возложено исполнение дополнительных обязанностей по другой должности муниципальной службы с оплатой по соглашению между руководителем органа самоуправления района и муниципальным служащим.

10. В случае служебной необходимости муниципальный служащий с его согласия может быть командирован в другой орган местного самоуправления района для исполнения обязанностей в соответствии с его квалификацией на срок до 2 лет.

Читайте так же:  Индексация пенсионера после увольнения с работы

11. Предельный возраст для замещения муниципальной должности 65 лет.

С муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы на основании трудового договора (контракта), заключенного на неопределенный срок, и достигшим возраста 60 лет, указанный трудовой договор (контракт) перезаключается на срочный трудовой договор (контракт) на срок от одного года до пяти лет.

Замещение должности муниципальной службы муниципальным служащим по достижении им возраста 65 лет не допускается.

По достижении муниципальным служащим возраста 60 лет или предельного возраста для замещения муниципальной должности и по окончании действия срочного трудового договора (контракта) по решению представителя нанимателя и с согласия гражданина с ним заключается срочный трудовой договор на замещение должности, не являющейся должностью муниципальной службы, с учетом квалификации (профессионального уровня), результатов профессиональной служебной деятельности при прохождении муниципальной службы, состояния здоровья и должности муниципальной службы, которую замещал указанный гражданин.

12. С целью обеспечения прав граждан на равный доступ к муниципальной службе может проводиться конкурс на замещение должности муниципальной службы (далее — конкурс).

Конкурс проводится среди граждан, подавших заявление об участии в нём при соблюдении условий, предъявляемых при поступлении на муниципальную службу. Муниципальные служащие могут участвовать в конкурсе независимо от того, какие должности они занимают в момент его проведения.

Конкурс на замещение вакантной должности муниципальной службы проводится конкурсной комиссией в соответствии с Положением.

13. При утверждении муниципального служащего, впервые принятого на должность муниципальной службы, или для муниципального служащего при переводе его на должность муниципальной службы другой группы, распоряжением руководителя органа местного самоуправления может устанавливаться испытательный срок согласно трудовому законодательству. В срок испытания не зачитываются период временной нетрудоспособности и другие периоды, когда муниципальный служащий отсутствовал на службе по уважительным причинам.

Если срок испытания истёк, а муниципальный служащий продолжает муниципальную службу, он считается выдержавшим испытание. Испытательный срок засчитывается в стаж муниципальной службы.

При неудовлетворительном результате испытания муниципальный служащий может быть переведён с его согласия на прежнюю или другую соответствующую муниципальную должность муниципальной службы, а при отказе от перевода — уволен.

14. Кадровая работа в муниципальном образовании включает в себя:

1) формирование кадрового состава для замещения должностей муниципальной службы;

2) подготовку предложений о реализации положений законодательства о муниципальной службе и внесение указанных предложений представителю нанимателя (работодателю);

3) организацию подготовки проектов муниципальных правовых актов, связанных с поступлением на муниципальную службу, ее прохождением, заключением трудового договора (контракта), назначением на должность муниципальной службы, освобождением от замещаемой должности муниципальной службы, увольнением муниципального служащего с муниципальной службы и выходом его на пенсию, и оформление соответствующих документов;

4) ведение трудовых книжек муниципальных служащих;

5) ведение личных дел муниципальных служащих;

6) ведение реестра муниципальных служащих Почепского района;

7) оформление и выдачу служебных удостоверений муниципальных служащих;

8) проведение конкурса на замещение вакантных должностей муниципальной службы и включение муниципальных служащих в кадровый резерв;

9) проведение аттестации муниципальных служащих;

10) организацию работы с кадровым резервом и его эффективное использование;

11) организацию проверки достоверности представляемых гражданином персональных данных и иных сведений при поступлении на муниципальную службу, а также оформление допуска установленной формы к сведениям, составляющим государственную тайну;

12) организацию проверки сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера муниципальных служащих, а также соблюдения связанных с муниципальной службой ограничений, которые установлены статьей 13 Федерального закона от 01.01.2001 года «О муниципальной службе в Российской Федерации» и другими федеральными законами;

13) консультирование муниципальных служащих по правовым и иным вопросам муниципальной службы;

14) решение иных вопросов кадровой работы, определяемых трудовым законодательством и законом субъекта Российской Федерации.

Источник: http://pandia.ru/text/78/300/4746.php

Об утверждении Положения о порядке замещения муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на конкурсной основе

12 от 20.03.2008

СОВЕТ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
АЙГУРСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
АПАНАСЕНКОВСКОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ

20 марта 2008 г. п. Айгурский №12

Об утверждении Положения о порядке замещения муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на конкурсной основе

В соответствии с решением Совета депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края от 26 февраля 2008 г. №10 «Об утверждении Положения о муниципальной службе в муниципальном образовании Айгурском сельсовете Апанасенковского района Ставропольского края», Совет депутатов муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края

1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке замещения муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на конкурсной основе.
2. Главе муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района обеспечить организацию и исполнение замещения муниципальных должностей, муниципальной службы муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на конкурсной основе в соответствии с положением утвержденным пунктом 1 настоящего решения.
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его подписания.

Глава муниципального образования
Айгурского сельсовета
Апанасенковского района
Ставропольского края А.В. Гончаров

УТВЕРЖДЕНО
решением Совета депутатов
муниципального образования
Айгурского сельсовета
Апанасенковского района
Ставропольского края
от 20 марта 2008 г. №12

ПОЛОЖЕНИЕ
о порядке замещения муниципальных должностей муниципальной службы муниципального образования Айгурского сельсовета Апанасенковского района Ставропольского края на конкурсной основе

Видео удалено.
Видео (кликните для воспроизведения).

Источник: http://moayg.ru/documents/241.html

Положение о порядке замещения муниципальных должностей
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here