Как заполнить денежное обязательство в суфд

Сегодня мы ответим на вопросы по теме: "Как заполнить денежное обязательство в суфд" с профессиональной точки зрения с комментариями и выводами. Просьба все вопросы задавать дежурному специалисту.

Сведения о принятом бюджетном обязательстве — образец заполнения

Сведения о принятом бюджетном обязательстве образец заполнения этого документа вы найдете ниже — следует направлять в Казначейство России в формате электронного документа с электронно-цифровой подписью. Рассмотрим правила заполнения данного документа.

Бюджетные обязательства — это…

Согласно ст. 6 БК РФ расходные обязательства, то есть обязанность субъектов РФ, муниципалитетов и иных казенных учреждений по выделению денежных средств гражданам РФ или юрлицам из бюджета, называются бюджетными обязательствами (БО).

Учреждения принимают на себя такие БО в пределах утвержденных бюджетных лимитов путем подписания контрактов, договоров, соглашений с получателями бюджетных средств, а также на основании закона (п. 3 ст. 219 БК РФ). Учет БО ведет Федеральное казначейство на специальных лицевых счетах каждого получателя бюджетных ассигнований.

Образец заполнения сведений о бюджетном обязательстве

Основанием для фиксации обязательств в учете является надлежащим образом оформленная первичка, подтверждающая действительность их получения, а также документ «Сведения о бюджетном обязательстве», который оформляется в соответствии с Приложением № 1 к приказу Минфина от 30.12.2015 № 221н. Форма самого документа приведена в Приложении № 3 этого же приказа.

ВАЖНО! Документ «Сведения о принятых БО» по форме 0531702, утвержденной приказом Минфина от 19.09.2008 № 98н, утратил силу в связи с принятием порядка учета БО, утвержденного приказом № 221н.

Образец заполнения сведений о БО можно скачать на нашем сайте.

Итоги

Сведения о принятом БО оформляются получателями бюджетных ассигнований согласно правилам, утвержденным приказом Минфина от 30.12.2015 № 221н. Заполненный бланк, зашифрованный электронно-цифровой подписью отправителя, передается в Казначейство по средствам телекоммуникационной связи. Обязательным приложением к нему является первичка, подтверждающая факт принятия обязательств.

Об особенностях ведения бухучета в бюджетных учреждениях узнайте из статьи «Ведение бухгалтерского учета в бюджетных учреждениях».

Источник: http://nalog-nalog.ru/buhgalterskij_uchet/dokumenty_buhgalterskogo_ucheta/svedeniya_o_prinyatom_byudzhetnom_obyazatelstve_obrazec_zapolneniya/

ППО «Автоматизированная система Федерального казначейства (СУФД)» (стр. 37 )

Из за большого объема этот материал размещен на нескольких страницах:
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75

6.6.11. Заявка на внесение изменений в обязательство (исходящие/входящие)

Пользователь в случае необходимости может внести изменения в ранее зарегистрированное бюджетное обязательство оформив документ «Заявка на внесение изменений в обязательство (исходящие)». ЭД «Заявка на внесение изменений в бюджетное обязательство (исходящие)» создается на основании родительского документа «Сведения об обязательстве». При этом регистрационный номер у «Заявки на внесение изменений в бюджетное обязательство» будет тот же, что и у родительского документа.

Документ «Заявка на внесение изменений в бюджетное обязательство (входящие)», сформированный ОрФК на основании информации об исполнительном документе, представленной казенным учреждением, предоставляется ОрФК получателям бюджетных средств.

Для визуализации связи между документом «Заявка на внесение изменений в обязательство» и документами «Заявка на кассовый расход», «Заявка на кассовый расход (сокращенная)», «Заявка на получение наличных денег», «Заявка на получение наличных денежных средств, перечисляемых на карту», «Сведения о бюджетном обязательстве» и «Заявка на перерегистрацию бюджетного обязательства» в ППО «АСФК (СУФД)» на ЭФ списка документов «Заявка на внесение изменений в обязательство (исходящие)» (рис. 134) расположена отдельная вкладка «Связанные документы», в которой отражен список связанных документов. Табличное поле, отображающее этот список, содержит следующие реквизиты связанных документов:

Пользователь может самостоятельно настраивать состав реквизитов связанных документов, отображаемых в списке. Также возможно выполнение операции перехода из ЭФ документа «Заявка на внесение изменений в обязательство» к ЭФ связанного документа.

Для работы с документами «Заявка на внесение изменений в обязательство» (исходящие) следует перейти в пункт меню «Документы — Регистрация и учет обязательств — Карточки учета БО — Заявка на внесение изменений в обязательство (исходящие)». Откроется ЭФ списка документов, представленная на рисунке 134.

Для работы с документами «Заявка на внесение изменений в обязательство (входящие)» следует перейти в пункт меню «Документы — Регистрация и учет обязательств — Карточки учета БО — Заявка на внесение изменений в (входящие)».

Рисунок 134. ЭФ списка документов «Заявка на внесение изменений в обязательство (исходящие)»

6.6.11.1. Доступные операции

На АРМ ПБС доступны следующие операции над документом «Заявка на внесение изменений в обязательство (исходящие)»:

– ввод вручную (в том числе создание из родительского документа);

– импорт из внешней системы;

– просмотр и редактирование;

На АРМ ПБС также доступны следующие операции над документом «Заявка на внесение изменений в обязательство (входящие)»:

6.6.11.2. Экранная форма документа

ЭФ документа «Заявка на внесение изменений в обязательство (исходящие)» представлена на рисунке 135. По структуре и содержанию она аналогична форме документа «Сведения об обязательстве (исходящие)» (см. рис. 122). Форма содержит следующие закладки:

– «Заголовок, раздел 1,2 (1)»;

При импорте документа из внешней системы поля закладок «Заголовок, раздел 1,2 (1)», «Раздел 3,4 (2)», «Раздел 5 (3)», «Подписи (4)» автоматически заполняются данными загрузочного файла.

При вводе документа вручную поля закладок заполняются без использования справочников и списков, в соответствии с данными бумажного документа, предоставленного клиентом.

Рисунок 135. ЭФ документа «Заявка на внесение изменений в обязательство». Закладка «Заголовок, раздел 1,2»

Для ручного ввода документа «Заявка на внесение изменений в обязательство» следует на ЭФ документа «Сведения об обязательстве» заполнить поля, доступные для редактирования. Перечень полей приведен в таблице 68.

Таблица 68. Описание полей документа «Заявка на внесение изменений в обязательство». Закладка «Заголовок, Раздел 1,2 (1)»

Читайте так же:  Уйти в увольнение в армии

Группы полей «Основные атрибуты заголовочной части, наименование и коды»

Значение рассчитывается автоматически на основании настроек для текущего типа документа в справочнике «Параметры автонумерации документов». Может быть заполнено вручную.

В случае, если значение было изменено вручную и не соответствует автоматически вычисленному значению, правильный порядковый номер может быть проставлен по нажатию кнопки.

Для ОФК off-line заполняется вручную.

По умолчанию проставляется текущая дата.

Значение может быть изменено вручную или выбором из системного календаря.

Значение может быть введено вручную или подтягиваются автоматически при выборе родительского документа из поля «Учетный номер БО».

Заполняется автоматически из OEBS.

Заполняется автоматически по коду бюджета полным наименованием из справочника бюджетов.

Может быть отредактировано вручную/из справочника бюджетов или подтягивается автоматически при выборе родительского документа.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

Заполняется автоматически из справочника «Финансовые органы» по наименованию финансового органа.

Может быть отредактировано вручную.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

Заполняется автоматически по коду финоргана полным наименованием из справочнка финорганов. Может быть отредактировано вручную/из справочника финорганов или подтягивается автоматически при выборе родительского документа.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

При заполнении на АРМ ПБС и АРМ ФО значение поля подтягивается по «Глава по БК» из справочника Ведомств из поля «Полное наименование» (в рамках указанного бюджета).

При выборе пользователем родительского документа значение заполняется автоматически из указанного бюджетного обязательства.

Может быть изменено пользователем вручную.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

Значение заполняется автоматически из системной константы.

Может быть отредактировано вручную, либо выбором из справочника Ведомств (с учетом бюджета).

При выборе пользователем родительского документа значение заполняется автоматически из указанного бюджетного обязательства.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

по Свод. реестру

Для Федерального бюджета поле заполняется значением системной константы «Код собственного БУ».

Может быть изменено пользователем вручную или выбором из справочника СРРПБС.

Для бюджета, отличного от Федерального – поле не заполняется.

Может заполняться автоматически из поля РУБП при выборе родительского документа с типом ОБЛ, ОБЕ для заполнения детализации по исполнительному листу из поля РУБП.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

Для Федерального бюджета поле заполняется полным наименованием из справочника СРРПБС на основании кода по Сводному реестру (с учетом Бюджета и кода Главы по БК).

Для бюджета, отличного от Федерального:

Заполняется полным наименованием из справочника СРРПБС/ПУБП на основании кода из системной константы «Код собственного БУ» (с учетом Бюджета и кода Главы по БК).

Может быть отредактировано вручную.

Может заполняться автоматически из поля «Наименование в соответствии с исполнительным листом» при выборе родительского документа с типом ОБЛ, ОБЕ для заполнения детализации по исполнительному листу.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

НА АРМ ПБС: значение подтягивается автоматически из справочника лицевых счетов, соответствующее указанному значению в поле «по Свод. реестру» и соответствующему ему типу лицевого счета с кодом «03». Значение может быть изменено пользователем вручную или выбором из справочника лицевых счетов (список ограничен кодом РУБП).

НА АРМ ФО: значение может быть введено пользователем вручную или выбором из справочника лицевых счетов (список ограничен кодом РУБП).

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

Если значение вводится на АРМ ПБС или АРМ ФО: проверяется значение константы код собственного ТОФК. Если оно равно ххуу, то по умолчанию проставляется значение константы код вышестоящего ТОФК равный хх00; если равна хх00, то по умолчанию проставляется значение код собственного ТОФК.

Может быть изменено пользователем вручную или выбором из справочника КОФК (Органы ФК).

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

Значение подтягивается автоматически из справочника Органов ФК по коду или подтягивается автоматически при выборе родительского документа. Может быть введено вручную.

Для ОФК off-line АРМ НУБП заполняется вручную.

Группа полей «Раздел 1. Реквизиты документа-основания»

Для исходящих документов значение выбирается из списка:

При создании нового документа в поле стоит значение «пусто». Значение «пусто» доступно для выбора в выпадающем списке и расположено первым в выпадающем списке.

Значение может быть введено вручную.

Значение может подтягиваться автоматически при выборе родительского документа.

Для ОФК off-line АРМ НУБП заполняется вручную.

Значение подтягивается автоматически при выборе родительского документа.

Значение вводится вручную или выбирается из системного календаря.

Значение по умолчанию – пустое значение.

Может быть изменено пользователем вручную.

Значение по умолчанию – пустое значение.

Может быть изменено пользователем вручную.

Сумма в валюте БО

Значение подтягивается автоматически при выборе родительского документа. Значение можно изменить вручную.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП

Значение подтягивается автоматически при выборе родительского документа. Может быть изменено пользователем вручную или выбором из справочника валют.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

Значение подтягивается автоматически при выборе родительского документа. Значение можно изменить вручную.

На всех АРМ УБП: автоматически заполняется значением, равным значению поля «Сумма в валюте БО», если заполнены поля «Сумма в валюте БО» и «Валюта», и в поле «Валюта» указано значение «643» или «RUB».

Возможно заполнение значение вручную.

На АРМ ОФК: Заполняется вручную.

Значение подтягивается автоматически при выборе родительского документа. Значение можно изменить вручную.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

Сумма авансового платежа

Значение подтягивается автоматически при выборе родительского документа. Значение можно изменить вручную.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

Уникальный код объекта ФАИП.

Поле доступно для ввода только для АРМ ОФК Off-line.

Группа полей «Раздел 2. Реквизиты контрагента» (Табличное поле)

Значение вводится вручную или выбирается из справочника поставщиков.

Может заполняться автоматически из поля «Наименование (ФИО)» при выборе родительского документа с типом ОБЛ, ОБЕ для заполнения детализации по исполнительному листу.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

Значение заполняется автоматически из родительского документа.

Значение может подтягиваться автоматически из справочника поставщиков по наименованию контрагента.

Значение может быть введено вручную. Поле открыто для ввода и редактирования.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

Значение заполняется автоматически из родительского документа.

Читайте так же:  Работа по совместительству и совмещение профессий

Значение может подтягиваться автоматически из справочника поставщиков по наименованию контрагента.

Значение может быть введено вручную. Поле открыто для ввода и редактирования.

Для ОФК off-line, АРМ НУБП заполняется вручную.

Значение заполняется автоматически после заполнения поля «Наименование (получателя платежа)».

Поле не обязательно для заполнения.

Поле скрыто для просмотра пользователям.

Значение вводится вручную.

По умолчанию – пустое значение.

Значение вводится вручную.

По умолчанию – пустое значение.

Видео (кликните для воспроизведения).

Значение вводится вручную.

По умолчанию – пустое значение.

Значение вводится вручную.

По умолчанию – пустое значение.

Юридический статус предприятия (код).

Значение вводится вручную.

По умолчанию – пустое значение.

Значение вводится вручную.

По умолчанию – пустое значение.

Значение вводится вручную.

По умолчанию – пустое значение.

Значение вводится вручную.

По умолчанию – пустое значение.

Значение вводится вручную.

По умолчанию – пустое значение.

На рисунке 136 представлено содержимое закладки «Раздел 3,4 (2)» документа «Заявка на внесение изменений в обязательство».

Источник: http://pandia.ru/text/80/245/84039-37.php

Как заполнить денежное обязательство в суфд

Е.А. Назарова, экономист

Каждый получатель средств федерального бюджета знает, что такое постановка на учет в органе Федерального казначейства (далее — ОФК) государственного контракта или договора. Для того чтобы произвести кассовый расход по оплате товаров, работ или услуг на основании госконтрактов (договоров), необходимо последние поставить на учет в ОФК.

Порядок № 98н

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Источник: http://www.referent.ru/40/9534

IV. ПОРЯДОК УЧЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

IV. Порядок учета денежных обязательств

IV. Порядок учета денежных обязательств

24. Постановка на учет денежного обязательства и внесение изменений в поставленное на учет денежное обязательство осуществляется в соответствии со Сведениями о денежном обязательстве, сформированными на основании документов, предусмотренных в графе 3 Перечня, на сумму, указанную в документе, в соответствии с которым возникло денежное обязательство.

а) — б) исключены с 1 января 2017 года. — Приказ Минфина России от 29.07.2016 N 127н.

25. Сведения о денежных обязательствах, включая авансовые платежи, предусмотренные условиями государственного контракта, договора, указанных соответственно в пунктах 3 и 4 графы 2 Перечня, формируются:

получателем средств федерального бюджета не позднее трех рабочих дней со дня возникновения денежного обязательства в случае:

исполнения денежного обязательства неоднократно (в том числе с учетом ранее произведенных авансовых платежей);

подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта (договора);

исполнения денежного обязательства в период, превышающий срок, установленный для оплаты денежного обязательства в соответствии с требованиями Порядка санкционирования оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 1 сентября 2008 г. N 87н (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 15 сентября 2008 г., регистрационный номер 12283; Российская газета, 2008, 19 сентября) (далее — Порядок 87н);

органом Федерального казначейства — в случае исполнения денежного обязательства одним платежным документом, сумма которого равна сумме денежного обязательства, подлежащего постановке на учет, на основании информации, содержащейся в представленных получателем средств федерального бюджета в орган Федерального казначейства платежных документах для оплаты соответствующих денежных обязательств, не позднее следующего рабочего дня со дня представления указанных платежных документов при положительном результате их проверки, установленной требованиями Порядка 87н.

26. Утратил силу с 1 января 2017 года. — Приказ Минфина России от 29.07.2016 N 127н.

27. Сведения о денежном обязательстве, возникшем на основании документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, информация по которому не подлежит включению в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, либо реестр соглашений, указанный в пункте 5 графы 2 Перечня, направляются в орган Федерального казначейства с приложением копии документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, за исключением Сведений о денежном обязательстве, содержащих сведения, составляющие государственную тайну.

Сведения о денежном обязательстве, формируемые в форме электронного документа, направляются с приложением документа, подтверждающего возникновение денежного обязательства, в форме электронной копии документа на бумажном носителе, созданной посредством его сканирования, или копии электронного документа, подтвержденных электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени получателя средств федерального бюджета.

Требования настоящего пункта не распространяются на документы-основания, представление которых в органы Федерального казначейства в соответствии с Порядком 87н не требуется.

28. Орган Федерального казначейства не позднее следующего рабочего дня со дня представления получателем средств федерального бюджета Сведений о денежном обязательстве осуществляет их проверку на соответствие информации, указанной в Сведениях о денежном обязательстве:

информации по соответствующему бюджетному обязательству, учтенному на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств;

составу информации, подлежащей включению в Сведения о денежном обязательстве в соответствии с приложением N 2 к настоящему Порядку, с соблюдением правил формирования Сведений о денежном обязательстве, установленных настоящей главой;

информации по соответствующему документу-основанию, документу, подтверждающему возникновение денежного обязательства, подлежащим представлению получателями средств федерального бюджета в органы Федерального казначейства для постановки на учет денежных обязательств в соответствии с Порядком или включения в установленном порядке в реестр контрактов, указанный в пункте 3 графы 2 Перечня, либо реестр соглашений, указанный в пункте 5 графы 2 Перечня, за исключением документов-оснований, представление которых в органы Федерального казначейства в соответствии с Порядком 87н не требуется.

29. В случае представления в орган Федерального казначейства Сведений о денежном обязательстве на бумажном носителе в дополнение к проверке, предусмотренной пунктом 28 Порядка, также осуществляется проверка Сведений о денежном обязательстве на:

соответствие формы Сведений о денежном обязательстве форме Сведений о денежном обязательстве согласно приложению N 4 к Порядку;

отсутствие в представленных Сведениях о денежном обязательстве исправлений, не соответствующих требованиям, установленным Порядком, или не заверенных в порядке, установленном Порядком;

идентичность информации, отраженной в Сведениях о денежном обязательстве на бумажном носителе, информации, содержащейся в Сведениях о денежном обязательстве, представленной на машинном носителе (при наличии).

Читайте так же:  Защита работника увольнение

30. В случае положительного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган Федерального казначейства присваивает учетный номер денежному обязательству (либо вносит изменения в ранее поставленное на учет денежное обязательство) и не позднее одного рабочего дня со дня указанной проверки Сведений о денежном обязательстве направляет получателю средств федерального бюджета извещение о постановке на учет (изменении) денежного обязательства, содержащее сведения о дате постановки на учет (изменения) денежного обязательства (далее — Извещение о денежном обязательстве).

Извещение о денежном обязательстве направляется получателю средств федерального бюджета органом Федерального казначейства:

в информационной системе в форме электронного документа с использованием электронной подписи лица, имеющего право действовать от имени органа Федерального казначейства, — в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных в форме электронного документа;

на бумажном носителе по форме согласно приложению N 12 к Порядку (код формы по ОКУД 0506106) — в отношении Сведений о денежном обязательстве, представленных на бумажном носителе.

Извещение о денежном обязательстве, сформированное на бумажном носителе, подписывается лицом, имеющим право действовать от имени органа Федерального казначейства.

Учетный номер денежного обязательства является уникальным и не подлежит изменению, в том числе при изменении отдельных реквизитов денежного обязательства.

Учетный номер денежного обязательства имеет следующую структуру, состоящую из двадцати двух разрядов:

с 1 по 19 разряд — учетный номер соответствующего бюджетного обязательства;

с 20 по 22 разряд — порядковый номер денежного обязательства.

31. В случае отрицательного результата проверки Сведений о денежном обязательстве орган Федерального казначейства в срок, установленный в пункте 28 Порядка:

абзац исключен с 1 января 2017 года. — Приказ Минфина России от 29.07.2016 N 127н;

возвращает получателю средств федерального бюджета представленные на бумажном носителе Сведения о денежном обязательстве с приложением Протокола;

направляет получателю средств федерального бюджета Протокол в электронном виде, если Сведения о денежном обязательстве представлялись в форме электронного документа.

В Протоколе указывается причина возврата без исполнения Сведений о денежном обязательстве.

Источник: http://bazanpa.ru/minfin-rossii-prikaz-n221n-ot30122015-h2674849/poriadok/4/

Как заполнить денежное обязательство в суфд

О.В. Шедина,
консультант Издательского Дома «Советник бухгалтера», бухгалтер, к.э.н.

Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета утвержден приказом Минфина России от 19.09.2008 № 98н (далее — Порядок № 98н), новая редакция которого от 16 декабря 2011 года вступила в силу с 1 января 2012 года.
Суть Порядка № 98н заключается в том, что каждый госконтракт и иной договор должен быть учтен в органе Федерального казначейства (далее — ОФК). Основанием для постановки на учет бюджетных обязательств по государственным контрактам и иным договорам являются Сведения о принятом бюджетном обязательстве (ф. 0531702) (далее — Сведения).
Сведения предоставляются получателями средств федерального бюджета в ОФК после заключения государственного контракта, иного договора или вместе с документами на оплату денежных обязательств по государственным контрактам, иным договорам (п. 2.1 Порядка № 98н).
И только после осуществления регистрации Сведений возможно санкционирование кассовых расходов по госконтракту (иному договору).
Рассмотрим порядок учета бюджетных обязательств более подробно.

На кого распространяется Порядок № 98н?

Порядок учета бюджетных обязательств применяется получателями средств федерального бюджета (далее — ПБС).
Бюджетные обязательства учитываются на лицевом счете получателя бюджетных средств (счет с признаком 03) или на лицевом счете для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств (счет с признаком 14).

Что учитывать?

Не все госконтракты и иные договоры подлежат учету в ОФК.
Бюджетные обязательства, возникающие на основании неисполненных государственных контрактов, иных неисполненных договоров, платежи по которым производились до 1 января 2012 года , принимаются к учету на основании принятых к исполнению органами Федерального казначейства документов для оплаты денежных обязательств, представленных получателями средств федерального бюджета (п. 2.1 Приказа № 98н). Иными словами, по обязательствам, оплата по которым началась в прошлом году, учет в ОФК на основании Сведений не ведется.

Возможность отсрочки применения Порядка № 98н

ПБС при исполнении своих обязательств по государственным контрактам (договорам), первая оплата по которым осуществлялась в 2012 году, вправе принять решение о применении до 1 июля 2012 года действовавшего в 2011 году порядка учета бюджетных обязательств, то есть без предоставления Сведений. При таком порядке каждой Заявке на кассовый расход присваивается свой номер бюджетного обязательства, без привязки к одному госконтракту (договору).
При этом следует отметить, что в случае принятия такого решения ПБС должны будут внести изменения в поставленные на учет в ОФК до 1 июля 2012 года бюджетные обязательства, возникшие на основании таких государственных контрактов, и перенести все кассовые выплаты , осуществленные ими в целях оплаты данных государственных контрактов, на вновь учтенное с 1 июля 2012 года в сумме государственного контракта бюджетное обязательство (п.

Обратите внимание. Доступ к полному содержимому данного документа ограничен.

В данном случае предоставлена только часть документа для предварительного ознакомления.
Для получения доступа к полным и бесплатным ресурсам портала Вам достаточно зарегистрироваться и войти в систему.
Удобно работать в расширенном режиме с получением доступа к платным ресурсам портала, согласно прейскуранту.

Источник: http://www.referent.ru/40/8852

V. ПОРЯДОК УЧЕТА ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМИ ОРГАНАМИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА БЮДЖЕТНЫХ И ДЕНЕЖНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПОЛУЧАТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ФЕДЕРАЛЬНОГО БЮДЖЕТА

V. Представление информации о бюджетных и денежных обязательствах, учтенных в органах Федерального казначейства

V. Представление информации о бюджетных
и денежных обязательствах, учтенных в органах
Федерального казначейства

32. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

Федеральным казначейством посредством обеспечения доступа к информации о бюджетных и денежных обязательствах и их исполнении в информационной системе (в том числе обеспечения возможности формирования в информационной системе отчетности в составе показателей, предусмотренных в отчетных формах, указанных в пункте 35 Порядка);

Федеральным казначейством и его территориальными органами в виде документов, определенных пунктом 35 Порядка, по запросам Министерства финансов Российской Федерации, иных федеральных органов государственной власти, главных распорядителей средств федерального бюджета, получателей средств федерального бюджета с учетом положений пунктов 33 и 34 Порядка.

33. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется:

Министерству финансов Российской Федерации — по всем бюджетным и денежным обязательствам;

главным распорядителям (распорядителям) средств федерального бюджета — в части бюджетных и денежных обязательств подведомственных им получателей средств федерального бюджета;

Читайте так же:  С аванса высчитывают алименты

получателям средств федерального бюджета — в части бюджетных и денежных обязательств соответствующего получателя средств федерального бюджета;

иным федеральным органам государственной власти — в рамках их полномочий, установленных законодательством Российской Федерации.

34. Информация о бюджетных и денежных обязательствах, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, предоставляется с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите государственной тайны на бумажном носителе.

35. Информация о бюджетных и денежных обязательствах предоставляется в соответствии со следующими положениями:

1) по запросу Министерства финансов Российской Федерации либо иного федерального органа государственной власти, уполномоченного в соответствии с законодательством Российской Федерации на получение такой информации, Федеральное казначейство (орган Федерального казначейства) представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

2) по запросу главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета Федеральное казначейство представляет с указанными в запросе детализацией и группировкой показателей:

а) Информацию о принятых на учет обязательствах по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета получателям средств федерального бюджета, сформированную по состоянию на 1-е число месяца, указанного в запросе, или на 1-е число месяца, в котором поступил запрос нарастающим итогом с начала текущего финансового года;

б) Информацию об исполнении обязательств по ФАИП по находящимся в ведении главного распорядителя (распорядителя) средств федерального бюджета получателям средств федерального бюджета;

Справка об исполнении обязательств формируется по состоянию на 1-е число каждого месяца и по состоянию на дату, указанную в запросе получателя средств федерального бюджета, нарастающим итогом с 1 января текущего финансового года и содержит информацию об исполнении бюджетных обязательств, поставленных на учет в органе Федерального казначейства на основании Сведений об обязательстве;

4) по запросу получателя средств федерального бюджета орган Федерального казначейства по месту обслуживания получателя средств федерального бюджета формирует Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг и соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов (далее — соглашение (нормативный правовой акт) о предоставлении межбюджетных трансфертов), соглашениям (нормативным правовым актам) о предоставлении субсидий юридическим лицам по форме согласно приложению N 9 к Порядку (код формы по ОКУД 0506103) (далее — Справка о неисполненных бюджетных обязательствах).

При формировании Справки о неисполненных бюджетных обязательствах на бумажном носителе в части сведений, составляющих государственную тайну, она направляется получателю средств федерального бюджета не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

Справка о неисполненных бюджетных обязательствах формируется по состоянию на 1 января текущего финансового года в разрезе кодов бюджетной классификации и кодов объектов ФАИП и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, поставленных на учет в органе Федерального казначейства на основании Сведений о бюджетных обязательствах и подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, оплате в отчетном финансовом году, а также о неиспользованных на начало очередного финансового года остатках лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам.

По запросу главного распорядителя средств федерального бюджета Федеральное казначейство формирует сводную Справку о неисполненных бюджетных обязательствах получателей средств федерального бюджета, находящихся в ведении главного распорядителя средств федерального бюджета, сформированную, в том числе на основании Справок о неисполненных бюджетных обязательствах, представленных органами Федерального казначейства, в части сведений, составляющих государственную тайну. При формировании сводной Справки о неисполненных бюджетных обязательствах на бумажном носителе в части сведений, составляющих государственную тайну, она направляется главному распорядителю средств федерального бюджета не позднее трех рабочих дней со дня поступления соответствующего запроса.

Главные распорядители средств федерального бюджета не позднее пятого рабочего дня февраля текущего финансового года представляют в Федеральное казначейство для подтверждения Информацию об объеме неиспользованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, а также соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам по форме согласно приложению N 10 к настоящему Порядку (код формы по ОКУД 0506104) (далее — Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств).

Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств представляется в форме электронного документа в информационной системе и подписывается электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени главного распорядителя средств федерального бюджета.

Федеральное казначейство в течение двух рабочих дней после дня предоставления главным распорядителем средств федерального бюджета Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств проверяет указанную информацию на непревышение суммы, на которую в текущем финансовом году могут быть увеличены бюджетные ассигнования главному распорядителю средств федерального бюджета на оплату государственных контрактов, договоров, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении межбюджетных трансфертов, соглашений (нормативных правовых актов) о предоставлении субсидий юридическим лицам, над соответствующей суммой, указанной в сводной Справке о неисполненных бюджетных обязательствах по соответствующему коду бюджетной классификации расходов федерального бюджета, сформированной Федеральным казначейством по данному главному распорядителю средств федерального бюджета.

При положительном результате проверки в соответствии с требованиями абзаца седьмого настоящего подпункта Федеральное казначейство подтверждает Информацию об объеме лимитов бюджетных обязательств путем ее подписания электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени Федерального казначейства.

Если Информация об объеме лимитов бюджетных обязательств не соответствует требованиям настоящего пункта, Федеральное казначейство не позднее двух рабочих дней после дня представления Информации об объеме лимитов бюджетных обязательств главным распорядителем средств федерального бюджета:

абзац исключен с 1 января 2017 года. — Приказ Минфина России от 29.07.2016 N 127н;

Читайте так же:  Форма 769 дебиторская задолженность

направляет главному распорядителю средств федерального бюджета Протокол, в котором указывается причина возврата Информации о неисполненных бюджетных обязательствах.

Источник: http://bazanpa.ru/minfin-rossii-prikaz-n221n-ot30122015-h2674849/poriadok/5/

Как заполнить денежное обязательство в суфд

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Управление размещает материалы (примеры) по заполнению Сведений о бюджетных обязательствах и Сведений о денежных обязательствах в соответствии с положениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 № 221н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета»

Управление размещает для сведения и руководства в работе материалы (примеры) по заполнению Сведений о бюджетных обязательствах и Сведений о денежных обязательствах в соответствии с положениями приказа Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 № 221н «О Порядке учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета».

primer-2_62_24_01_2017_ver1_.zip ZIP 121.7 КБ

primer-3_62_24_01_2017_ver1_.zip ZIP 51.6 КБ

primer-1_62_24_01_2017_ver1_.zip ZIP 120.0 КБ

Источник: http://kalmykia.roskazna.ru/dokumenty/kassovoe-obsluzhivanie/federalnyy-byudzhet/formy-dokumentov-i-obraztsy-ikh-zapolneniya/1202280/

Как заполнить денежное обязательство в суфд

Об актуальных изменениях в КС узнаете, став участником программы, разработанной совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу выдаются удостоверения установленного образца.

В рамках круглого стола речь пойдет о Всероссийской диспансеризации взрослого населения и контроле за ее проведением; популяризации медосмотров и диспансеризации; всеобщей вакцинации и т.п.

Программа, разработана совместно с ЗАО «Сбербанк-АСТ». Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца.

Письмо Федерального казначейства от 7 ноября 2017 г. № 07-04-05/02-855 Об отражении в бюджетном учете и бюджетной отчетности операций с бюджетными и денежными обязательствами получателей средств федерального бюджета в случае проведения авансового платежа в размере 100% суммы бюджетного обязательства

Федеральное казначейство в связи с поступающими обращениями территориальных органов Федерального казначейства (далее — ТОФК) по вопросам отражения в бюджетном учете и бюджетной отчетности операций с бюджетными и денежными обязательствами получателей средств федерального бюджета в случае проведения авансового платежа в размере 100% суммы бюджетного обязательства сообщает следующее.

В целях корректного отражения в бюджетном учете и бюджетной отчетности ТОФК операций с бюджетными и денежными обязательствами получателей средств федерального бюджета в случае проведения авансового платежа в размере 100% суммы бюджетного обязательства в соответствии с письмом Федерального казначейства от 20.01.2017 № 07-04-05/02-68 необходимо обеспечить:

постановку на учет бюджетного обязательства на основании представленных получателем средств федерального бюджета (сформированных в установленном порядке ТОФК) Сведений о бюджетном обязательстве (ф. 0506101),

постановку на учет авансового денежного обязательства на основании представленных получателем средств федерального бюджета (сформированных в установленном порядке ТОФК) Сведений о денежном обязательстве (ф. 0506102),

исполнение авансового денежного обязательства на основании представленного получателем средств федерального бюджета платежного документа,

постановку на учет денежного обязательства на основании сформированных получателем средств федерального бюджета Сведений о денежном обязательстве (ф. 0506102), в графе 8 раздела 2 которых указывается сумма перечисленного аванса,

зачет суммы ранее исполненного авансового денежного обязательства получателя средств федерального бюджета в счет исполнения денежного обязательства получателя средств федерального бюджета.

При этом выявляются случаи, когда получателями средств федерального бюджета после исполнения авансового денежного обязательства в размере 100% суммы бюджетного обязательства не представляются в ТОФК Сведения о денежных обязательствах (ф. 0506102) для постановки на учет денежного обязательства и зачета суммы ранее исполненного авансового денежного обязательства в счет исполнения денежного обязательства.

В то же время, в соответствии с пунктом 25 Порядка учета территориальными органами Федерального казначейства бюджетных и денежных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 30.12.2015 № 221н, в целях подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным авансовым платежам в соответствии с условиями государственного контракта (договора) получателями средств федерального бюджета подлежат формированию и представлению в ТОФК Сведения о денежных обязательствах (ф. 0506102) и документы, подтверждающие возникновение указанных денежных обязательств.

Учитывая изложенное, ТОФК необходимо:

провести инвентаризацию исполненных в 2017 году авансовых денежных обязательств получателей средств федерального бюджета в размере 100% суммы бюджетного обязательства, по которым отсутствуют Сведения о денежном обязательстве (ф. 0506102), позволяющие произвести зачет суммы ранее исполненного авансового денежного обязательства,

организовать работу с получателями средств федерального бюджета по представлению ими в срок не позднее 01.12.2017 Сведений о денежных обязательствах (ф. 0506102) и документов, подтверждающих возникновение указанных денежных обязательств, в целях подтверждения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным в 2017 году авансовым платежам в размере 100% суммы бюджетного обязательства.

Кроме того, ТОФК необходимо в срок не позднее 05.12.2017 направить в официальном порядке посредством прикладного программного обеспечения «LanDocs» в Управление бюджетного учета и отчетности Федерального казначейства информацию в произвольной форме о результатах проведения работы с получателями средств федерального бюджета по представлению ими указанных Сведений о денежных обязательствах (ф. 0506102) и документов, подтверждающих возникновение денежных обязательств, как в целях подтверждения представления всеми получателями средств федерального бюджета, лицевые счета которым открыты в ТОФК, указанных документов, так и в случае невозможности их представления получателями средств федерального бюджета с указанием соответствующих причин.

Р.Е. Артюхин

Обзор документа

Даны разъяснения по вопросу отражения в бюджетном учете и бюджетной отчетности операций с бюджетными и денежными обязательствами получателей средств федерального бюджета в случае проведения авансового платежа в размере 100% суммы бюджетного обязательства.

Видео (кликните для воспроизведения).

Территориальным органам Федерального казначейства поручено провести инвентаризацию исполненных в 2017 г. авансовых денежных обязательств получателей средств федерального бюджета в размере 100% суммы бюджетного обязательства, по которым отсутствуют сведения по форме 0506102, позволяющие произвести зачет суммы ранее исполненного авансового денежного обязательства.

Получатели средств федерального бюджета должны не позднее 01.12.2017 представить сведения о денежных обязательствах (ф. 0506102) и документально подтвердить их возникновение в целях обоснования поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг по ранее произведенным в 2017 г. авансовым платежам в размере 100% суммы бюджетного обязательства.


Источник: http://www.garant.ru/products/ipo/prime/doc/71708386/
Как заполнить денежное обязательство в суфд
Оценка 5 проголосовавших: 1

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ

Please enter your comment!
Please enter your name here